• Онлайн чат Opt-in-China.ru
  • Пн-Пт с 9 до 18 по МСК
0

Помощь

Оплата и доставка

Как осуществляется доставка?

Что делать если товар не будет доставлен?

Как можно оплатить заказ?

Можно ли приехать к Вам в офис и забрать товар?

Можно ли оплатить товар наличными?

Можно ли оплатить товар безналичными платежами?

Как оплатить товар через WebMoney?

Какой у Вас курс валюты?

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

Могу ли я вернуть или поменять товар?

Как можно произвести возврат товара для замены?

Куда обращаться для возврата или замены товара?

Мне отказано в гарантийной замене товара, почему?

Другие вопросы

Какой у Вас график работы?

Как узнать есть ли товар в наличии?

Как отменить ранее оформленный заказ?

Какая гарантия, что после оплаты заказа, я его получу?

Какая гарантия, что товар придет в рабочем состоянии?


Как осуществляется доставка?

Доставка осуществляется авиапочтой из Китая, Гонконга или Сингапура. Доставка производится на ближайшее к Вам почтовое отделение. О поступлении посылки, Вы получите уведомление с почты или посылку принесут Вам домой. Также, после отправки Вам будет отправлен трек номер посылки, по которому Вы сможете отслеживать её прохождение на сайтах почтовой службы Вашей страны.


Что делать если товар не будет доставлен?

Мы даем гарантию на получение Вами товара. Если через 60 дней в период с Марта по Октябрь или 90 дней в период с Ноября по Февраль, Вы не получите товар мы вернем Вам 100% оплаченных средств. Существует одно условие - посылка не должна быть зарегистрирована на территории Вашей страны, т.е. если потерялась в транзитных пунктах, не достигнув Вашей страны. Если посылка зарегистрирована на территории Вашей страны и в течении долгого времени не доставлена, мы делаем запрос на поиск посылки через Почту Китая или Гонконга.


Как можно оплатить заказ?

Оплата заказа возможна более чем 20 различными способами, это электронные деньги, банковские переводы, картами Visa/MasterCard, экспресс-переводами, подробнее о всех способах оплаты можно узнать в разделе "Оплата"


Можно ли приехать к Вам в офис и забрать товар?

К сожалению, нет. Склады с продукцией находятся в Китае. Товар продается только через отправку почтой или курьерскими службами из Китая.


Можно ли оплатить товар наличными?

К сожалению, нет. Оплата принимается только безналичными способами.


Можно ли оплатить товар безналичными платежами?

Да, конечно. Мы принимаем оплату безналичными способами на банковские счета в России и Украине, и многими видами электронных денег. Подробнее об оплате в разделе "Оплата"


Как оплатить товар через WebMoney?

Для оплаты через платежную систему Webmoney, после оформления заказа выберите интересующую валюту и нажмите кнопку "Оплатить". К оплате принимаются WMZ и WMR.


Какой у Вас курс валюты?

Курс валюты зависит от способа оплаты, который Вы выберите. При оплате в рублях, практически всеми способами, оплата производится 1 к 1.


На какие товары предоставляется гарантия?

Гарантия предоставляется на все виды товаров и составляет 30 дней. Требованием к гарантийному обслуживанию, является эксплуатация изделия в соответствии с инструкцией, которая идет вместе с товаром.


Могу ли я вернуть или поменять товар?

Да, Вы можете вернуть товар в 30-ти дневный срок и получить 100% потраченных на него денег, исключая стоимость обработки и доставки заказа. А также обратную стоимость доставки оплачивает покупатель.


Как можно произвести возврат товара для замены?

Для начала, Вам нужно связаться с нами, предоставить фото товара, фото почтового пакета, в котором пришел товар и описать причину возврата товара. После рассмотрения, Вам будет дан адрес для обратной отправки товара. Важно! Без проведения вышеприведенных действий, товар отправлять обратно нельзя.


Куда обращаться для возврата или замены товара?

Сообщите о Ваших намерениях нам через форму обратной связи или другим контактным данным, приведенным на странице "Обратная связь"


Мне отказано в гарантийной замене товара, почему?

Возможно, товар, который Вы отправили, был получен: с механическими повреждениями, следами самостоятельного вскрытия, ремонта, нарушены пломбы производителя, есть следы попадания влаги или посторонних предметов, насекомых. В данном случае мы можем предложить платный ремонт по тарифам завода-производителя.


Какой у Вас график работы?

Наш график работы описан на странице "Обратная связь"


Как узнать есть ли товар в наличии?

Наши менеджеры всегда следят за наличием товара. Только в некоторых случаях бывает такое, что мы не можем гарантировать наличие товара. Практически всегда - это несвоевременная оплата заказа. Также, если оплата заказа была произведена не своевременно, в случае повышения цены товара, мы попросим доплатить разницу, на которую подорожал товар.


Как отменить ранее оформленный заказ?

Свяжитесь с нами, с помощью контактных данных, указанных на странице "Обратная связь" и укажите номер заказа для отмены.


Какая гарантия, что после оплаты заказа, я его получу?

Мы работаем не первый год и за все время работы нами получено не мало отзывов наших покупателей. Ознакомится с некоторыми отзывами Вы можете тут: https://opt-in-china.ru/auxpage_otzyvy-klientov/


Какая гарантия, что товар придет в рабочем состоянии?

В нашем Интернет-магазине, как и в любом другом оффлайн магазине или супермаркете, есть гарантия, которая предоставляется производителем. Весь товар походит технический контроль качества минимум 2 раза перед отправкой. Подробнее о гарантийных условиях читайте в разделе "Гарантия"

Вверх