Купить Kodak в интернет-магазине Opt-in-China.ru

Kodak – открытие в мире любительской фотографии

Kodak имеет более чем столетнюю историю развития своего бренда, у истоков которой стояли обычные американцы Henry Strong и George Eastman. Последний был бизнесменом, но очень увлекался любительской фотографией. Ранее оборудование фотографа было огромным и требовало перевозки либо помощи других. Да и для получения фото необходимы были как химические вещества, так и большое помещение. И в 1885 году Стронг основал небольшую компанию, которая занималась производством фотопленки, что значительно облегчила и упростила жизнь.

В 1988 году появился первый знаменитый любительский фотоаппарат «Kodak» со встроенной пленкой на 100 кадров. На то время такой фотоаппарат стоил бешеные деньги – 25 долларов, и мало кто мог позволить себе купить его, но все равно считается, что именно этот факт ‒ переломный момент, когда фотография идет в массы. В этом же году появился на рынке Kodak, как торговая марка, сопровождающаяся масштабной рекламной кампанией, что привело, впоследствии, к фурору. Никогда не было так просто сделать фото при помощи нажатия всего одной кнопки.

С течением времени компания расширялась, и нарастали не только объемы производства, но и виды продукции.

Бренд Kodak занимался изготовлением:

  • фотопленок;
  • химикатов, необходимых для получения фотографии;
  • штативов;
  • объективов;
  • непосредственно самих фотоаппаратов.

Банкротство Кодак

К сожалению, и такого гиганта на рынке фотографии постиг крах. Это произошло из-за допущения ряда ошибок руководством компании. В начале они потеряли своего клиента, потому как известная японская фирма предложила более качественную фотопленку за меньшие деньги. А затем был упущен момент, когда начали появляться цифровые фотоаппараты. Kodak тем временем занимался производством аппаратов пленочного типа, надеясь, что потребитель все же вернется к ним. Но этого не произошло. Когда же началось производство цифровой техники, то этот рынок был уже занят другими, более продвинутыми компаниями. Kodak еще не раз пробовал «реанимировать» свое положение: продавал свои акции другим мощным корпорациям, но и это не помогло. Известно, что предложения о покупке этого бренда поступали и к Apple, но и те не стали иметь дело с убыточной компанией. Итак, в 2012 году бренд Kodak ‒ легенда в мире фотосъемки и печати ‒ был признан банкротом.