Купить Sony в интернет-магазине Opt-in-China.ru

История успеха японской компании Sony

Мировой бренд Sony наиболее известен своими изобретениями в области электроники. Компания специализируется на производстве смартфонов, телевизоров, видеокамер, фотоаппаратов, электронных книг и прочих полезных приспособлений, и это лишь часть ‒ весь список продукции довольно длинный. Самое интересное, что основателям Sony удалось добиться признания на мировом рынке и полностью сломать стереотипы относительно японских товаров.

История развития

Современная компания Sony появилась в 1946 году, однако тогда она носила совсем другое название – «Токийская телекоммуникационная инженерная корпорация». Ее основателями стали два военных ученых, ставшие друзьями еще во время работы на благо армии – Масару Ибука и Акио Морита. Их принцип руководства подразумевал разделение обязанностей. Таким образом, один из них занимался разработкой устройств, а другой – вопросом их сбыта. Однако вдохновение посетило друзей не сразу. Они долгое время метались от одной идеи к другой и наконец-то, по прошествии трех лет, нашли свое призвание. Их отправной точкой стало изобретение ленточного носителя для звуковой информации. Несмотря на недостаток опыта в изобретении устройств подобного рода, разработчикам компании все же удалось сделать первый ленточный магнитофон. Устройство было довольно тяжелым, габаритным и дорогостоящим, однако Акио Морита удалось выйти из затруднительного положения и найти покупателей в лице судебных представителей и руководства школ.

После этого компания изменила свое длинное, сложно произносимое название на привычное «Sony» и стала активно развиваться.

Интересные факты о компании «Sony»

Каждый мировой бренд по-своему уникален и на пути своего развития преодолевает много трудностей. Всемирная корпорация «Sony» за всю историю своего существования может похвастаться некоторыми интересными фактами.

  • Стартовый капитал при создании фирмы составлял всего 500 долларов.
  • На начальных этапах развития бренда на упаковках товара страна-производитель была указана очень мелким шрифтом, который иногда даже невозможно было прочесть. Это было связано с дурной репутацией относительно качества японских товаров.
  • Компании «Sony» удалось сломать европейские стереотипы и заставить мировую общественность ассоциировать японскую продукцию с высоким качеством.

На сегодняшний день корпорация занимается не только производством электроники, ее дочерние предприятия также развиваются в области музыки и киноиндустрии.