Увеличиваем трафик в интернет-магазине

Развитие интернета, глобализация – всё это способствует ведению коммерции в сети. Однако для того, чтобы ваш интернет-магазин был успешным, важно привлечь к нему максимальное внимание и превратить даже случайного гостя в постоянного клиента. Главная задача – увеличить количество трафика на вашу интернет-страницу. От общего количества зависит вероятность совершения продажи. Но трафик должен быть не случайным, а целевым – иначе, это будут бесполезные посещения. Начнем по порядку.

SEO-оптимизация

Работа SEO – это достаточно длительный и монотонный процесс. Но им просто необходимо заняться, чтобы ваш магазин легко находился поисковиками, а желательно – был там на первом месте в выдаче. Если вы не знаете, что такое SEO-оптимизация, то стоит нанять профессионала, который сделает всю работу за вас и будет поддерживать ваш сайт

Изучение конкурентов

Чтобы привлечь покупателя, нужно продемонстрировать ему, чем вы лучше остальных десятков таких же интернет-магазинов. Цены каталога в Питере помогут узнать, чем торгуют магазины в данном регионе. Выберите десяток самых известных площадок, торгующих теми же товарами, что и вы, и изучите, как они привлекают клиентов. Не стоит выдумывать что-то слишком оригинальное, можно просто улучшить проверенные другими методики. Некоторые успешные владельцы интернет- магазинов не скрывают своим методы работы и дают полезные советы.

Контекстная реклама

Не стесняйтесь запускать контекстную рекламу. Подойдите к этому вопросу вдумчиво и со всей ответственностью. Тщательно продумайте текст объявления и его графическое содержание. Настройте показы в зависимости от вашего бюджета. Кроме привлечения трафика, контекстная реклама быстро запоминается и делает ваш магазин узнаваемым даже без привязки к месту, где о нем узнали.

Социальные сети

Социальные сети – это не только удобное место для общения и просмотра фотографий своих друзей, но и огромная база для продвижения своего интернет-магазина. Бесплатная база, что немаловажно. При запуске интернет-магазина позаботьтесь о страницах или группах в самых популярных социальных сетях: ВКонтакте, Твиттер и Фейсбук. И не забывайте работать с публикой в социалках. В серьезных магазинах для этого есть специальный человек. Нередко страницы в социальных сетях в поисковых выдачах располагаются даже выше, чем непосредственно сайт магазина.

Поддержка популярных людей

Отличным способом рекламы и привлечения внимания является поддержка знаменитых или просто уважаемых людей. Если у вас небольшой магазин, то подойдет даже местная персона, которую любят в городе, и мнение которой может повлиять на человека. В социальных сетях можно обратиться за помощью к людям с большим числом подписчиков. Сделайте «знаменитости» подарок, попросите написать отзыв. Заводите как можно больше контактов. Это окупится очень быстро.

Поделиться:

      Написать комментарий