Отправляем Ваши Заказы - Быстро! Доставляем - Удобно!

  • Доставка производится во все страны, включая Россию, Украину, Беларусь, Казахстан, Молдавию, Узбекистан и др.
  • Забрать товар Вы сможете на ближайшем к Вам почтовом отделении в любом городе или поселке
  • Средние сроки доставки 15 рабочих дней
  • После отправки Вы сможете отслеживать доставку через Интернет
  • Стоимость обработки и доставки = 99 руб. или БЕСПЛАТНО для заказов от 1999 руб.

А теперь во всех подробностях:

Каким образом производится доставка?

Доставка товара производится со склада в Китае. Отправка производится регистрируемой Почтой. Получить посылку, в данном случае, можно в ближайшем к Вам почтовом отделении.

Сколько стоит обработка заказа и доставка?

Обработка заказа и доставка товара рассчитывается как 99 руб. при стоимости заказа до 1999 руб. Или бесплатно, при заказе от 1999 руб.

В течении какого времени Вы отправляете товар?

Обычно все этапы формирования, упаковки и отправки заказа занимают не более 5 рабочих дней с момента получения оплаты.

Сколько по времени занимает доставка в город Икс?

Время доставка зависит от работы Почты и таможенной службы Вашей страны. Практически всегда время доставки занимает 15-30 рабочих дней.

Как я могу следить за ходом доставки моей посылки?

После отправки товара Вам будет выдан Трек Номер посылки и инструкции по отслеживанию через Интернет. Отслеживание пути прохождения товара можно произвести на неофициальных сайтах https://www.17track.net/ru или http://post-tracker.ru/ , а также на официальных: Почта России, УкрПочта, Почта Казахстана, Почта Беларуси. Если у Вас возникнут трудности в самостоятельном отслеживании, мы всегда рады помочь Вам в этом, свяжите с нами через форму обратной связи указав номер Вашего заказа.

Я получил от Вас Трек Номер посылки, но система пишет, что посылка не найдена.

Трек номер присваивается при упаковке товара на складе, затем курьер отвозит посылки в почтовое отделение и начинается обработка посылок на Почте Китая. Обработка может производиться до 5 рабочих дней. Как только посылка будет обработана, Вы увидите это на сайте отслеживания.

Возможно ли заказать с наложенным платежом?

Нет. Мы работаем только по полной предоплате. Т.к. доставка производится из Китая, наложенный платеж технически не возможен.

Можно ли с Вами встретиться и выкупить товар из рук в руки?

К сожалению, нет. Весь товар находится в Китае и отправляется только Почтой после полной предоплаты.

Может ли посылка потеряться?

Потеря посылок исключена, т.к. отправка производится регистрируемой почтой. Посылка может задержаться в пути по вине почтовых служб, погодных условий или таможни Вашей страны. Поэтому от себя мы гарантируем возврат денег или повторную отправку посылок, которые не зарегистрированы в трекинге Вашей страны через 60 дней после отправки в низкий сезон в период с Марта по Октябрь или через 90 дней в высокий сезон в период пиковой загрузки почтовых служб с Ноября по Февраль ежегодно.

Я не успел/забыл/не смог получить посылку вовремя и она была отправлена обратно

В данном случае Вам нужно обратится к нам не позднее 30 дней после того, как посылка была отправлена обратно (дата видна в трекинге). Мы сделаем запрос на склад и будем ждать возврат Вашей посылки. После получения посылки на складе в Китае, мы компенсируем Вам стоимость товара. Стоимость обработки и доставки посылки не компенсируется. Важно: если Вы не сделаете нам запрос в течении 30-ти дней с даты возврата посылки, Ваша посылка после получения будет утилизирована и мы не сможем сделать Вам компенсацию.

Как оформить потерю, если это всё-же произошло?

При неполучении посылки по вине почтовых служб (в трекинге видно, что посылка не дошла до Вашего почтового отделения и где-то "застряла"), Вам нужно связаться с нами не позднее 90 дней с даты отправки посылки. В данном случае мы компенсируем 100% потраченных Вами средств на товар и доставку или отправим товар заново. По истечении 90 дней с даты отправки, претензии по таким посылкам не принимаются.