- Apple Аксессуары
- Компьютерная электроника
- Сотовые телефоны
- Аудио и видео
- Бытовая электроника
- Автоэлектроника
- Фото и Видео Камеры
- Красота и Здоровье
- Хобби и игрушки
- Для дома и офиса
- Спортивные товары
- Инструмент
- Одежда, обувь и аксессуары
- Женская одежда
- Мужская одежда
- Детская одежда
- Аксессуары для детей
- Аксессуары
- Украшения
- Часы
- Солнцезащитные очки
Гарантия
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием обращайтесь через форму обратной связи.
Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?
После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция),который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении.
Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".
Каков срок гарантии на товар? Гарантия составляет 1 месяц со дня получения Вами посылки.
Пришел товар в рабочем состоянии, но он мне не понравился, что делать? У Вас есть 30 дней в течении которых можете отправить товар обратно и получить 100% потраченных на него денег, исключая стоимость доставки и обратной отправки.
Товар пришел в нерабочем состоянии, что делать? Весь товар обязательно проверяется перед отправкой на работоспособность. Очень редко товар может придти в нерабочем состоянии, и практически всегда в этом случае повреждение при пересылке. Просьба сообщить нам об этом по email, к письму прикрепите фото товара и почтового пакета.
Кто оплачивает обратную пересылку товара по гарантии или для возврата средств? Пересылка обратно в Китай оплачивается покупателем.
Каким способом производится возврат средств? Возврат средств производится на такие платежные системы как WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, на карты Visa/MasterCard и МИР.
Я отправил(а) товар по гарантии, но Вы мне отказали в бесплатной замене, в чем дело? Товар, который Вы отправили, был получен: с механическими повреждениями, следами самостоятельного вскрытия, ремонта, нарушены пломбы производителя, есть следы попадания влаги или посторонних предметов, насекомых. В данном случае мы можем предложить обратную отправку товара за Ваш счет.
Я прошил телефон (модем, планшет и т.д.) на более новую прошивку, но он перестал работать. Можно его поменять по гарантии? Нет. Любое программное или механическое вмешательства влечет за собой отмену гарантии.
Я купил у Вас товар, но он не работает на моем компьютере, что делать? Возможно, купленный товар не совместим с ПО, которое установлено на Вашем компьютере, например под Windows Vista или 7 нужно поставить дополнительные драйвера. Попробуйте запустить оборудование на другом компьютере, чтобы удостоверится в работоспособности или установите ПО которое шло в комплекте в товаром. Также, Вы можете безоговорочно отправить товар обратно в течении 30 дней после получения и вернуть 100% потраченных на него денег. Если у Вас возникнут трудности, обязательно обратитесь к нам.
Сколько по времени занимает замена товара или возврат денег? Замена товара производится сразу после получения заменяемого товара. Возврат денег также производится после получения товара.
Полученный товар не соответствует характеристикам, указанным в описании или в описании отсутствовала Важная информация о товаре. Характеристики и комплектация товара могут изменяться производителем без уведомления. Характеристики товара указанные в наших описаниях предоставлены нам поставщиком в Китае. Но мы можем отправить Вашу претензию по поводу товара производителю, в некоторых случаях возможна частичная компенсация.